РУС БЕЛ ENG

Инновационная деятельность

ПРОЕКТ «Внедрение модели формирования социальной компетентности
обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса»

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

Информационная характеристика проекта

  1. Название инновационного проекта: «Внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса».
  2. Научное сопровождение проекта: 

Нарскин Геннадий Иванович, доктор педагогических наук, профессор, Почётный профессор ГГУ имени Ф. Скорины, имеет нагрудный знак «Отличник образования Республики Беларусь» (2007), почетный знак «За заслуги» выдан Всероссийским научно-исследовательским институтом физической культуры и спорта (2009),

246019, г. Гомель, ул. Советская, 104                           

8 (029) 327-70-09, alex_nag@tut.by

Аверин Виктор Сергеевич, доктор биологических наук, профессор, профессор кафедры экологической и профилактической медицины УО «Гомельский государственный медицинский университет», Лауреат премии правительства России (2014), награждён медалью «За трудовые заслуги» (2024), 

246019, г. Гомель, ул. Ланге, 5

8 (029) 611-74-62, averinvs@mail.ru 

Осипенко Евгений Владиславович, кандидат педагогических наук, доцент, учитель-методист, зав. кафедрой теории и методики физической культуры УО «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины», 

246019, г. Гомель, ул. Советская, 104                           

8 (029) 144-88-07, eosipenko_2009@mail.ru        

  1. Перечень учреждений образования, на базе которых планируется осуществление инновационной деятельности

Государственное учреждение образования «СШ № 17 г. Гомеля им. Франсиско де Миранды»

Государственное учреждение образования «СШ № 28 г. Гомеля имени Э.В. Серегина»

Государственное учреждение образования «СШ № 31 г. Гомеля»

Государственное учреждение образования «СШ № 52  г. Гомеля»

Государственное учреждение образования «СШ № 59  г. Гомеля»

Государственное учреждение образования «СШ № 61  г. Гомеля»

Государственное учреждение образования «СШ № 69  г. Гомеля»

Государственное учреждение образования «Гимназия №1 г.Дзержинска» 

Государственное учреждение образования «Раковская средняя школа» Минской области (Воложинский район) 

Государственное учреждение образования «Мышанская средняя школа» Гомельской области (Петриковский район)

Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.Новолукомля имени Ф.Ф. Дубровского» Витебской области (Чашникский район) 

ГУО «Конюховская средняя школа» Гродненской области (Берестовицкий район)

  1. Разработчики проекта:

Дорошков Михаил Михайлович, директор государственного учреждения образования «Средняя школа №28 г. Гомеля им. Э. В. Серёгина», тел. (0232) 32-18-06, (029) 607-34-99

  1. Адрес, телефон учреждения образования, разрабатывающего проект: 

246034, Республика Беларусь, г. Гомель, ул. Минская, 12, 

E-mail: sovroo-sch28@sovroo.gorodgomel.by

https://school28.by/

  1. Временные рамки реализации проекта: 2024–2027 

 

свернуть

Обоснование целесообразности (актуальности) темы инновации

Инновационный проект «Внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса» представляет собой оригинальное исследование, направленное на внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса. Он является актуальным и важным для современной системы образования Республики Беларусь, так как направлен на формирование у обучающихся ключевых компетенций XXI века, таких как социальная компетентность, функциональная грамотность, цифровая грамотность, гражданская активность и т.д.

Реализация инновационного проекта является актуальной и важной для современной системы образования, так как она направлена на разрешение следующих проблем и противоречий:

– несоответствие уровня подготовки обучающихся к требованиям общества и рынка труда в XXI веке, которые предъявляют высокие требования к социальной компетентности, как одной из ключевых компетенций, необходимых для успешной жизни и работы в условиях глобализации, цифровизации и постоянных изменений;

– недостаточность развития социальной компетентности обучающихся в традиционной системе образования, которая не учитывает индивидуальные особенности, потребности и интересы обучающихся, а также не использует современные средства и технологии обучения, в том числе средства физической культуры, как эффективные средства формирования социальной компетентности;

– отсутствие комплексной модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры, которая бы включала в себя цели, задачи, принципы, содержание, формы, методы, средства, критерии и показатели оценки результатов обучения, а также механизмы дифференциации и индивидуализации образовательного процесса с учётом личностных характеристик обучающихся;

–  противоречие между требованиями общества и реальным состоянием физического воспитания в учреждениях общего среднего образования, которое не способствует формированию у школьников интереса, мотивации и удовлетворенности от занятий физической культурой и спортом.

Следует отметить, что физическая культура играет ключевую роль в данном инновационном проекте, так как она:

– способствует укреплению и оздоровлению физического и психического состояния обучающихся, повышению их работоспособности, снижению риска заболеваний и вредных привычек;

– развивает физические качества и двигательные навыки обучающихся, такие как сила, выносливость, скорость, ловкость, координация, гибкость и т.д.;

– формирует позитивное отношение к собственному телу, самооценку, самоуважение, самоконтроль и саморегуляцию обучающихся;

– обучает правилам и нормам поведения в разных социальных ситуациях, учит сотрудничать, договариваться, конкурировать, справляться с конфликтами, уважать других людей и их мнения;

– проявляет инициативу, творчество, лидерство, ответственность, гражданственность, патриотизм и другие социально значимые качества личности;

– доставляет удовольствие, эмоциональный настрой, интерес, мотивацию к занятиям физической культурой и спортом.

Таким образом, физическая культура является эффективным средством формирования социальной компетентности обучающихся, так как она способствует развитию их личностных, коммуникативных, культурных и других видов компетенций, необходимых для участия в общественной жизни.

Учёт личностных характеристик и дифференциация образовательного процесса являются важными условиями реализации инновационного проекта, так как они позволяют учитывать индивидуальные особенности, интересы и потребности обучающихся, а также предоставлять им выбор и вариативность в обучении по физической культуре. Это способствует повышению мотивации, интереса и удовлетворенности обучающихся от занятий физической культурой, а также улучшению их образовательных результатов и достижению личностного роста.

Инновационный проект основан на современных научных подходах и концепциях, таких как: личностно-ориентированный подход, который предполагает учёт индивидуальных особенностей, потребностей и интересов обучающихся, а также их активное участие в процессе обучения и развития; дифференцированный подход, который предполагает предоставление обучающимся различных уровней сложности, форм и методов обучения по физической культуре в зависимости от их способностей, знаний и навыков; интегративный подход, который предполагает связь физической культуры с другими предметами и видами деятельности, а также с реальной жизнью и практикой; компетентностный подход, который предполагает формирование у обучающихся ключевых компетенций XXI века, таких как социальная компетентность, функциональная грамотность, цифровая грамотность, гражданская активность и т.д.; модульный подход, который предполагает структурирование содержания обучения по физической культуре на основе модулей, которые имеют определенную цель, задачи, содержание, формы, методы, средства и результаты обучения.

При реализации проекта будут использоваться современные цифровые технологии и инструменты для организации, диагностики и контроля образовательного процесса по физическому воспитанию, что повышает его эффективность, качество и доступность. 

В связи с вышеизложенным, целесообразно реализовать данный инновационный проект. Он предполагает внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса.

Такая модель будет способствовать повышению качества образования, развитию личности и потенциала обучающихся, формированию у них ключевых компетенций XXI века, а также укреплению их здоровья, физического и психического благополучия.

свернуть

Цель и задачи инновационного проекта

Цель инновационного проекта – повышение качества образования и развития личности обучающихся через формирование у них социальной компетентности, как одной из ключевых компетенций XXI века, с использованием современных средств и технологий физической культуры.

Задачи инновационного проекта:

  1. Разработать и реализовать систему управления инновационной деятельностью на всех этапах проекта, обеспечивающую включение педагогов в процесс реализации данного инновационного проекта на основе создания персонального цифрового профиля обучающихся.
  2. Апробировать диагностический инструментарий для диагностики и контроля уровня сформированности социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры, включая цифровые технологии и инструменты.
  3. Реализовать психолого-педагогическое и научно-методическое сопровождение по инновационной деятельности.
  4. Внедрить и реализовать на практике модель формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса, включая планирование, организацию, координацию, мониторинг, коррекцию и оценку его эффективности.
  5. Разработать и апробировать программу формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры для разных уровней общего среднего образования (I–III ступеней).
  6. Разработать и апробировать механизмы дифференциации и индивидуализации образовательного процесса по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом их личностных характеристик, потребностей и интересов.
  7. Апробировать критерии и показатели оценки уровня сформированности социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры.
  8. Разработать и реализовать стратегию диссеминации и распространения результатов инновационного проекта среди заинтересованных аудиторий, таких как педагоги, обучающиеся, родители, общественность, научное сообщество и т.д.
свернуть

Описание структуры и содержания модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса

Социальная компетентность является одним из образовательных ориентиров в системе современного образования и ключевым элементом образовательных программ, где акцент делается на всестороннем развитии личности и её способности к адаптации и эффективному взаимодействию в социальной среде. 

Модель формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса в виде системы, состоящей из целевого, содержательного, процессуального и результативного компонентов, представлена на рисунке ниже. 

Содержание и функционирование данной модели можно описать следующим образом.

Целевой компонент модели определяет цель и задачи образовательной деятельности, а также критерии и показатели социальной компетентности обучающихся. Целью модели является развитие и формирование социальной компетентности обучающихся как способности успешно взаимодействовать с другими людьми в разных социальных ситуациях, учитывая их культурные, психологические и физические особенности. 

Задачи модели связаны с обеспечением качественного образования, развитием личности, социализацией, профессиональной ориентацией и адаптацией обучающихся. 

Содержательный компонент модели включает систему знаний, умений и навыков, необходимых для формирования социальной компетентности, а также темы учебных дисциплин, связанных с физической культурой и спортом. Система знаний охватывает теоретические и прикладные аспекты социальной компетентности, такие как понятие, структура, функции, виды, факторы, средства, методы и технологии формирования социальной компетентности. Умения и навыки представляют собой практические и творческие способности обучающихся к анализу, планированию, организации, реализации, контролю и оценке социальной деятельности. Модули и темы учебных дисциплин отражают интегративный и дифференцированный характер образовательного процесса, учитывающий интересы, потребности, способности и уровень подготовки обучающихся (социокультурные основы физической культуры и спорта, социальная компетентность в спортивной деятельности, социальная компетентность в физкультурно-оздоровительной деятельности, психолого-педагогическое образование и социальная работа, педагогическая психология и социальное воспитание, социальное обучение и психологическое развитие и др.)

Процессуальный компонент модели описывает методы, формы и средства обучения и воспитания, способствующие формированию социальной компетентности, а также механизмы контроля, оценки и коррекции образовательного процесса. 

Методы обучения и воспитания представляют собой активные, интерактивные и рефлексивные способы организации деятельности обучающихся, направленные на стимулирование их мотивации, интереса, самостоятельности, творчества, критического мышления, коммуникации и сотрудничества (проблемное обучение, проектное обучение, кейс-метод, дискуссия, ролевая игра, дебаты, брейн-ринг, портфолио и т.д.). 

Формы обучения и воспитания представляют собой разнообразные и гибкие способы организации взаимодействия обучающихся и педагогов, а также обучающихся между собой, учитывающие их индивидуальные и групповые особенности (лекция, семинар, практикум, лабораторная работа, консультация, индивидуальное задание, групповое задание, коллективное обсуждение, презентация, защита проекта и др.). 

Средства обучения и воспитания представляют собой современные и эффективные ресурсы, обеспечивающие качество и доступность образовательного процесса, а также развитие информационной культуры обучающихся (учебник, учебное пособие, методическое пособие, мультимедийная презентация, видеофильм, аудиозапись, интернет-ресурс, электронный журнал, электронное портфолио, использование интерактивной платформы сервиса Kahoot для повышения мотивации и критического мышления обучающихся и т.д.).

Механизмы контроля, оценки и коррекции образовательного процесса представляют собой систематические и объективные способы определения уровня сформированности социальной компетентности обучающихся, а также выявления и устранения проблем и недостатков в образовательной деятельности (тестирование, экзамен, анкетирование, интервьюирование, наблюдение, самооценка, взаимооценка, экспертная оценка, анализ продуктов деятельности и другое).

Таким образом, структура инновационной модели состоит из следующих компонентов:

целевой компонент, который определяет цель, задачи, критерии и показатели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры.

содержательный компонент, который включает систему знаний, умений и навыков, необходимых для развития социальной компетентности, а также модули и темы учебных дисциплин, связанных с физической культурой и спортом.

процессуальный компонент, который описывает методы, формы и средства обучения и воспитания, способствующие формированию социальной компетентности, а также механизмы контроля, оценки и коррекции образовательного процесса.

результативный компонент, который характеризует уровни сформированности социальной компетентности обучающихся, а также эффекты и результаты образовательной деятельности.

Реализация инновационного проекта предполагает активное взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей, администрации, консультантов, социальных партнёров и других заинтересованных сторон. 

В ходе реализации проекта будут проводиться различные мероприятия, такие как педагогические советы, семинары, тренинги, консультации, диагностика, коррекция, развитие, мониторинг, оценка, анализ, обобщение, распространение и т.д. 

Цель этих мероприятий – обеспечить научно-методическое сопровождение, поддержку, обратную связь, контроль и оценку реализации проекта, а также обмен опытом, трансфер технологий и распространение результатов проекта в образовательном сообществе:

работа с учащимися: мониторинг диагностических, коррекционных и развивающих мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся средствами физической культуры; 

работа с педагогами: овладение методологией внедрения модели, создание условий, обеспечивающих реализацию проекта, деятельность методического объединения и творческих групп, работа по самообразованию в рамках реализации инновационного проекта, повышение квалификации);

работа с родителями: ознакомление родителей с содержанием инновационного проекта и привлечение родительской общественности к совместной работе по его реализации (самостоятельные занятия в семье);

сотрудничество с организациями:

а) сотрудничество с государственным учреждением образования «Гомельский областной институт развития образования» (участие в веб-семинарах, Online-тренинги, организация и проведение научно-практических конференций, повышение квалификации);

б) сотрудничество с факультетом физической культуры учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», Гомельским областным институтом развития образования, учреждением образования «Гомельский областной центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов».

аналитическая деятельности на всех этапах реализации проекта.

свернуть

Модель формирования двигательной культуры

Рисунок – Модель формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса

свернуть

Критерии и показатели оценки эффективности инновационной деятельности

Критерии 

Показатели

Методики изучения

Единицы измерения

Критерий качества образования

(оценивает степень достижения целей и задач образовательной деятельности, а также соответствие содержания, методов, форм и средств обучения и воспитания современным требованиям и стандартам)

Педагогические:

уровень знаний, умений и навыков обучающихся по физической культуре и спорту, а также по социальной компетентности

Тестирование, экзамены, олимпиады, конкурсы, аттестация, анкетирование, интервью, наблюдение, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Психологические: 

уровень развития личностных качеств обучающихся, таких как мотивация, интерес, творчество, критическое мышление, коммуникация и сотрудничество

Психологические тесты, опросники, проективные методы, игровые методы, кейс-методы, анкетирование, интервью, наблюдение, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Социальные:

уровень удовлетворенности обучающихся и педагогов образовательным процессом и его результатами

Анкетирование, интервью, фокус-группы, SWOT-анализ, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Качество образовательных продуктов: оценивает степень соответствия результатов обучения и воспитания требованиям заказчиков, потребителей и общества в целом (количество и качество научных публикаций, грантов, наград, сертификатов и т.д.)

Анализ документов, мониторинг, бенчмаркинг, экспертная оценка

Количество, качество, стоимость, эффект

Критерий эффективности ресурсов 

(оценивает степень оптимальности и рациональности использования материальных, финансовых, информационных, технологических и человеческих ресурсов в образовательном процессе)

Экономические:

соотношение затрат и результатов образовательной деятельности; степень доступности и качества образовательных ресурсов для обучающихся и педагогов (финансовая эффективность проекта)

Метод чистой приведенной стоимости (NPV), метод внутренней нормы прибыли (IRR), дисконтированный срок окупаемости инвестиций (DDP), индекс доходности

Бел. рубли, проценты, годы

Технологические:

степень инновационности и актуальности образовательных ресурсов для решения проблем и задач образовательного процесса (техническая эффективность проекта)

Анализ технологического уровня, сравнительный анализ, 

SWOT-анализ, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Человеческие:

организационные показатели, степень развития и укрепления научного потенциала, квалификации и профессионализма педагогов (количество и качество кадров, уровень образования и опыта, степень удовлетворенности и мотивации, участие в повышении квалификации и аттестации и т.д.)

Анкетирование, интервью, тестирование, аттестация, анализ трудовой деятельности, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Критерий воздействия на окружающую среду

(оценивает степень положительного или отрицательного влияния образовательной деятельности на социальную, культурную, экономическую и экологическую среду)

Экологические:

степень социальной ответственности и гражданской активности обучающихся и педагогов (экологический эффект проекта)

Анкетирование, интервью, фокус-группы, анализ документов, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Социальные:

степень взаимодействия и партнерства с различными социальными группами и организациями (социально-культурный эффект проекта); степень вклада в развитие культуры, искусства и спорта

Анкетирование, интервью, фокус-группы, анализ документов, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Культурные: 

степень соблюдения норм и правил экологической безопасности

Анализ документов, мониторинг, экспертная оценка

Баллы, оценки, проценты, рейтинги, уровни

Экономические: оценивают степень положительного или отрицательного влияния образовательной деятельности на экономическую среду, в том числе на рост ВВП, занятость, доходы, инвестиции, налоги и т.д.

Анализ документов, мониторинг, экспертная оценка

Бел. рубли, проценты, годы

свернуть

Экспериментальнй состав группы

Руководитель инновационного проекта: 

Лебедевич Инна Владимировна, директор государственного учреждения образования «Конюховская средняя школа»;

участники инновационного проекта: 4 педагогов государственного учреждения образования «Конюховская средняя школа», заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 

п/п

Ф.И.О.

 участников 

Должность, квалификационная категория

1.

Лебедевич И.В.

Директор государственного учреждения образования «Конюховская средняя школа», первая категория

2.

Шмаровская Н.Н.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного учреждения образования «Конюховская средняя школа»», первая категория

3.

Рукша Л.К.

Учитель физической культуры и здоровья, высшая категория

4.

Бурая М.Р.

Учитель биологии и химии, высшая категория

5.

Данилович Т.П.

Учитель начальных классов, первая категория

6.

Щука О.Л.

Учитель истории и обществоведения, кандидат исторических наук, высшая категория

свернуть

Календарный план работы  по внедрению инновационного проекта 

«Внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса»

на 2024/2025 учебный год 

        СОГЛАСОВАНО                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

        Научные консультанты:                                                                                                   Директор государственного 

        ___________ Г.И. Нарскин                                                                                              учреждения образования

        ___________ В.С. Аверин                                                                                               «Конюховская средняя школа»

        ___________ Е.В. Осипенко                                                                                             ____________ И.В.Лебедевич

                     

п/п

Содержание работы

Сроки 

Ответственный

1.

Подготовка документов. Регламентирующих организацию инновационной деятельности (далее – ИД) в учреждении образования.

август

2024

Директор школы,

зам. директора

по учебно-воспитательной  работе, автор проекта

2.

Педагогический совет «Особенности реализации инновационного проекта в 2024/2025 учебному году»

август 2024

Директор 

3.

Изучение информационных, организационных и научно-методических ресурсов по обеспечению ИД. Разработка функциональных обязанностей участников инновационного  проекта.

август 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

4.

Стартовый мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта. Создание комплекса условий (организационно-деятельностных, информационно-методических, кадровых, материально-технических, мотивационно-психологических), обеспечивающих эффективность и качество внедрения модели

сентябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

5.

Создание информационно-аналитического центра (далее – ИАЦ).

сентябрь 2024

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

6.

Проведение родительского собрания по теме «Внедрение модели формирования социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры с учётом личностных характеристик и дифференциации образовательного процесса»

сентябрь 2024

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

7.

Индивидуальное консультирование законных представителей учащихся по организации и проведению инновационной деятельности

сентябрь 2024

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

8.

Консилиум по итогам подготовительного этапа инновационной деятельности

сентябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

9.

Проведение семинаров, тренингов, индивидуальных и групповых консультаций с участниками инновационной деятельности

сентябрь 2024 –

май 2025

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

10.

Разработка положения об ИАЦ

октябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

11.

Разработка перспективного плана работы ИАЦ

октябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

12.

Разработка перспективного плана семинаров по сопровождению ИД

октябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

13.

Круглый стол «Определение тематики мини-исследований и разработка индивидуального образовательного маршрута и программы в рамках инновационного проекта»

октябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

14.

Совещание при директоре по итогам подготовительного этапа инновационной деятельности

октябрь 2024

Директор 

15.

Организация работы по выполнению планов инновационной деятельности. 

Реализация механизма индивидуально-дифференцированного подхода, системы автоматизированного педагогического контроля, а также алгоритма организации и управления инновационной деятельностью.

Сбор материала участниками ИД и систематизация информации.

октябрь 2024 – май 2025

Участники инновационной деятельности

16.

Планирование работы по обеспечению психолого-педагогических и материально-технических условий для организации проекта

октябрь 2024

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

17.

Организация постоянно действующего семинара для участников инновационной деятельности

«Концепция и содержание социальной компетентности обучающихся в современном образовании»

«Методы и формы организации образовательного процесса по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»

«Психолого-педагогические особенности формирования социальной компетентности обучающихся с учетом их личностных характеристик»

«Модели и технологии дифференциации образовательного процесса по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»

«Оценка и мониторинг уровня социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»

«Примеры успешных инновационных проектов по формированию социальной компетентности обучающихся средствами физической культуры»

октябрь 2024 – май 2025

ноябрь 2024

декабрь 2024

январь 2025

февраль 2025

март 2025

апрель 2025

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

18.

Формирование банка методических разработок, рабочих материалов внедрения инновационного проекта

в течение

года

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

19.

Установление и поддержка социального партнерства и сотрудничества с использованием сети Интернет с предприятиями и организациями города, области и республики

в течение года

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

20.

Взаимодействие с консультантами инновационного проекта

в течение года

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной  работе

21.

Повышение квалификации участников инновационной деятельности

в течение года

Участники инновационной деятельности

22.

Участие участников инновационной деятельности в семинарах, мастер-классах, конференциях 

в течение года

Участники инновационной деятельности

23.

Промежуточный мониторинг в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта. Составление отчётов по ИД в рамках проекта. 

март 2025

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

24.

Оформление участниками инновационной деятельности педагогических дневников.

в течение года

Участники инновационной деятельности

25.

Педагогический совет по итогам инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году

апрель 2025

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

26.

Подготовка промежуточного отчёта о результатах реализации инновационного проекта в 2024/2025 учебном году в экспертный совет

апрель 2025

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

27.

Разработка календарного плана реализации инновационного проекта на 2025/2026 учебный год

май 2025

Заместитель директора по учебно-воспитательной  работе, участники инновационной деятельности

свернуть